Регламент Министерства финансов Республики Карелия

Регламент Министерства финансов Республики Карелия

Утвержден

приказом Министерства финансов

Республики Карелия

от 25.03.2011 года № 114


РЕГЛАМЕНТ

Министерства финансов Республики Карелия


I. Общие положения

1. Настоящий Регламент Министерства финансов Республики Карелия (далее - Регламент) в соответствии с федеральным законодательством, Конституцией Республики Карелия, Постановлением Правительства Республики Карелия от 29 декабря 2010 года N 318-П "О Регламенте Правительства Республики Карелия" (далее - Регламент Правительства), иными нормативными правовыми актами Республики Карелия устанавливает порядок организации работы Министерства финансов Республики Карелия (далее - Министерство) по реализации его полномочий.

Министерство возглавляет член Правительства Республики Карелия - Министр финансов Республики Карелия, являющийся заместителем Главы Республики Карелия (далее - Министр).

2. Сферы ведения Министерства определяются Правительством Республики Карелия.

Министерство осуществляет функции финансового органа, в том числе по проведению единой государственной бюджетной и налоговой политики, составлению и исполнению бюджета Республики Карелия, контролю за организацией бюджетного процесса в Республике Карелия, исполнением бюджета Республики Карелия, бюджета Карельского территориального фонда обязательного медицинского страхования.

В установленной сфере ведения Министерство координирует деятельность иных органов исполнительной власти Республики Карелия.

3. Министерство самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Республики Карелия, актами Правительства Республики Карелия (далее - Правительство).

При осуществлении своих полномочий Министерство взаимодействует с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иное не установлено федеральными законами, законами Республики Карелия, актами Главы Республики Карелия и Правительства.

Взаимодействие Министерства с органами исполнительной власти Республики Карелия, иными органами государственной власти при осуществлении согласованных действий по реализации отдельных государственных функций и оказанию государственных услуг, включая образование координационных и совещательных органов, осуществляется в порядке, определяемом правовыми актами Главы Республики Карелия, Правительства, а также согласованными или совместными актами Министерства с иными органами государственной власти.

4. Функции по проведению государственной политики в установленной для Министерства сфере ведения включают:

разработку предложений по реализации положений Бюджетного послания Главы Республики Карелия на соответствующий год, программ социально-экономического развития Республики Карелия, а также иных программных документов и актов Главы Республики Карелия и Правительства;

внесение Главе Республики Карелия, в Правительство предложений о мерах государственного регулирования по вопросам, находящимся в компетенции Главы Республики Карелия, Правительства;

внесение Главе Республики Карелия, в Правительство проектов нормативных правовых актов: федеральных законов, законов Республики Карелия, актов Главы Республики Карелия, Правительства, а также проектов иных нормотворческих инициатив;

участие в работе Законодательного Собрания Республики Карелия (далее - Законодательное Собрание), в том числе комитетов его аппарата, комиссий, рабочих групп;

принятие в установленном порядке решений по текущим и оперативным вопросам осуществления полномочий и непосредственных функций Министерства;

принятие решений по поступившим в Министерство обращениям.

Организация работы в Министерстве по проведению государственной политики в установленной сфере ведения осуществляется Министром.

Выработка предложений по осуществлению государственной политики в установленной сфере ведения осуществляется структурными подразделениями Министерства в инициативном порядке или на основании поручений Главы Республики Карелия, Правительства, Министра, заместителей Министра, а также по результатам рассмотрения поступивших в Министерство предложений иных органов государственной власти.

5. В установленной сфере ведения Министерство разрабатывает и представляет на рассмотрение Главе Республики Карелия, в Правительство проекты законов Республики Карелия, указов и распоряжений Главы Республики Карелия, постановлений и распоряжений Правительства, а в случаях, предусмотренных законодательством Республики Карелия, - проекты других актов, а также проекты заключений и официальных отзывов на проекты законов Республики Карелия и поправок к ним, федеральных законов и поправок к ним.

Министерство направляет Главе Республики Карелия, в Правительство также иные документы, требующие рассмотрения Правительства.

Проекты актов и документы на рассмотрение Главе Республики Карелия, в Правительство вносятся Министром или заместителем Министра, исполняющим обязанности Министра на период его временного отсутствия.

6. В Министерстве рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения в установленной сфере ведения:

по проектам актов и другим документам, поступившим в установленном порядке из Администрации Главы Республики Карелия (далее - Администрация), Правительства, органов исполнительной власти Республики Карелия, Законодательного Собрания и других организаций;

по обращениям граждан.

7. Министерством принимаются правовые акты в соответствии с полномочиями в установленной сфере ведения.


Структура Министерства


8. Структура Министерства определяется Правительством Республики Карелия.

Штатное расписание Министерства утверждается Министром в пределах фонда оплаты труда и установленной Правительством предельной численности работников.

9. Структура Министерства включает Министра, заместителей Министра, структурные подразделения.

Структурными подразделениями Министерства являются отделы по основным направлениям его деятельности. Отделы включаются в состав управлений.

Управления, отделы обеспечивают реализацию полномочий Министерства в соответствии с Положением о Министерстве финансов Республики Карелия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Карелия от 8 октября 2010 года N 210-П (далее - Положение о Министерстве), настоящим Регламентом, положениями о структурных подразделениях, утверждаемыми Министром, а также поручениями Министра, заместителей Министра.

10. В штатное расписание Министерства включаются должности, предусмотренные реестром должностей государственной гражданской службы Республики Карелия. Кроме того, в штатное расписание могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы.


Полномочия Министра и его заместителей


11. Министр организует работу и несет персональную ответственность за реализацию полномочий Министерства, является представителем Министерства по всем вопросам отношений и взаимодействия с другими органами государственной власти и организациями, подписывает от имени Министерства договоры и другие гражданско-правовые документы.

На основании и во исполнение федеральных законов, законов Республики Карелия, актов Главы Республики Карелия, Правительства Министр подписывает приказы по вопросам, отнесенным к сфере ведения Министерства, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.

12. Министр распределяет обязанности между своими заместителями.

В приказе Министра о распределении обязанностей между Министром и его заместителями (далее - приказ о распределении обязанностей) определяются:

полномочия заместителей Министра;

структурные подразделения, координацию и контроль работы которых осуществляют заместители Министра;

органы исполнительной власти Республики Карелия, взаимодействие с которыми осуществляют заместители Министра;

исключительные полномочия Министра.

Кроме того, в указанном документе определяются подчиняющиеся непосредственно Министру структурные подразделения, а также схема исполнения обязанностей на период временного отсутствия Министра или его заместителей.

13. Заместители Министра представляют Министерство, обеспечивают руководство и организацию работы по реализации полномочий Министерства в соответствии с Положением о Министерстве, настоящим Регламентом, распределением обязанностей между Министром и его заместителями, утвержденным приказом Министра (далее - распределение обязанностей), а также приказами и поручениями Министра.

Количество заместителей Министра устанавливается Правительством Республики Карелия.

Заместители Министра назначаются на должность и освобождаются от должности Министром и находятся в его прямом подчинении.

Заместители Министра в соответствии с распределением обязанностей:

взаимодействуют (включая переписку, проведение совещаний) с органами исполнительной власти Республики Карелия, иными органами государственной власти и организациями;

координируют и контролируют работу соответствующих управлений;

дают поручения управлениям;

рассматривают направленные в Министерство обращения;

рассматривают и визируют направляемые Главе Республики Карелия, в Правительство проекты законодательных и иных нормативных правовых актов и другие подготовленные в управлениях документы (в том числе материалы к заседаниям Правительства), по которым требуется решение Главы Республики Карелия, Правительства;

рассматривают и визируют подготовленные в управлениях проекты документов для дальнейшего их рассмотрения, подписания (визирования) Министром;

рассматривают и визируют подготовленные в управлениях проекты актов Министерства;

согласовывают проекты актов и другие документы, подписывают заключения на них;

осуществляют иные полномочия, устанавливаемые законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом, приказами и поручениями Министра.

В соответствии с приказом о распределении обязанностей заместители Министра обладают правом подписи от имени Министерства договоров и других гражданско-правовых документов.

Заместители Министра по поручению Министра участвуют в установленном порядке в мероприятиях, проводимых Главой Республики Карелия, Законодательным Собранием, заседаниях Правительства, совещаниях у первого заместителя Главы Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, коллегий органов исполнительной власти Республики Карелия и иных мероприятиях.


Полномочия руководителей структурных подразделений


14. Начальник управления осуществляет организацию работы входящих в состав соответствующего управления отделов по направлениям их непосредственной деятельности, а также вправе действовать от имени Министерства в соответствии с полномочиями, перечень которых указывается в положении об управлении, настоящем Регламенте, на основании доверенности, приказа, отдельного письменного распоряжения Министра или заместителя Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

Начальники управлений несут персональную ответственность за принятые ими решения в рамках предоставленных им Министром полномочий.

15. Начальники управления Министерства назначаются на должность и освобождаются от должности Министром, непосредственно подчиняются заместителям Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

16. Начальник управления Министерства в соответствии с предоставленными ему Министром полномочиями:

осуществляет руководство работой управления;

несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление полномочий, функций и состояние исполнительской дисциплины;

взаимодействует с органами исполнительной власти Республики Карелия, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, а также управлениями Министерства;

обеспечивает в установленном порядке подготовку для направления Главе Республики Карелия, в Правительство проектов актов, по которым требуется решение Главы Республики Карелия, Правительства;

обеспечивает в установленном порядке подготовку проектов нормативных правовых актов Министерства;

обеспечивает рассмотрение и согласование поступивших в Министерство обращений, проектов актов и других документов, подготовку заключений на них;

проводит совещания с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Карелия и организациями по проектам законодательных и иных нормативных правовых актов, а также по иным вопросам, находящимся в сфере ведения управления;

проводит анализ и систематизацию деятельности управления, а также разрабатывает и вносит на рассмотрение Министра или заместителя Министра (в соответствии с распределением обязанностей) предложения по совершенствованию деятельности управления;

утверждает планы работы управления и входящих в его состав отделов;

согласовывает проекты положений об отделах, входящих в состав управления;

представляет предложения заместителю Министра (в соответствии с распределением обязанностей), Министру о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников управления и наложении на них взысканий;

осуществляет иные полномочия и функции, устанавливаемые настоящим Регламентом, положением об управлении, а также приказами и поручениями Министра и заместителя Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

17. В случае временного отсутствия начальника управления его обязанности исполняет один из начальников отделов, входящих в состав управления, в соответствии с приказом Министра.

18. Начальник отдела осуществляет организацию работы отдела по направлениям его непосредственной деятельности, а также вправе действовать от имени Министерства в соответствии с функциями отдела, перечень которых указывается в положении об отделе, на основании доверенности, приказа, отдельного письменного распоряжения Министра или заместителя Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

Начальники отделов несут персональную ответственность за принятые ими решения в рамках предоставленных им Министром полномочий.

19. Начальники отделов Министерства назначаются на должность и освобождаются от должности Министром, непосредственно подчиняются начальнику управления, в состав которого входит отдел.

В соответствии с предоставленными ему Министром полномочиями начальник отдела:

осуществляет непосредственное руководство отделом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел полномочий, функций и состояние исполнительской дисциплины;

взаимодействует с органами исполнительной власти Республики Карелия, а также другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, структурными подразделениями Министерства;

обеспечивает в установленном порядке подготовку для направления Главе Республики Карелия, в Правительство проектов актов, по которым требуется решение Главы Республики Карелия, Правительства;

обеспечивает в установленном порядке подготовку проектов нормативных правовых актов Министерства;

обеспечивает рассмотрение и согласование переданных на исполнение в отдел обращений, проектов актов и других документов, подготавливает заключения на них;

обеспечивает рассмотрение и подготовку ответов на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;

осуществляет контроль за исполнительской дисциплиной в отделе;

проводит анализ, систематизацию и подготовку предложений по совершенствованию деятельности отдела;

разрабатывает текущие и перспективные планы работы отдела;

распределяет обязанности между сотрудниками отдела в соответствии с их должностными регламентами;

подготавливает и представляет на рассмотрение начальнику управления предложения о повышении квалификации, поощрении сотрудников отдела и наложении на них взысканий;

осуществляет иные полномочия и функции, устанавливаемые настоящим Регламентом, положением об отделе, а также приказами и поручениями Министра и заместителя Министра (в соответствии с распределением обязанностей), начальника управления, в состав которого входит отдел.

20. В случае временного отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет его заместитель (при его отсутствии - иной сотрудник отдела) в соответствии с приказом Министра.


Административные регламенты


21. В Министерстве разрабатываются и утверждаются административные регламенты исполнения государственных функций, административные регламенты предоставления государственных услуг.

В указанных документах определяются сроки и последовательность действий (административные процедуры) Министерства, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Министерства с другими органами государственной власти, муниципальными органами, организациями и гражданами при исполнении государственных функций или предоставлении государственных услуг.


II. Порядок планирования и организация работы


22. Министерство организует свою работу в соответствии с утверждаемыми планами и показателями деятельности.

Показатели деятельности Министерства учитываются в процессе бюджетного планирования, в рамках которого разрабатывается Программа "Результаты и основные направления деятельности" (далее - Программа).

23. Подготовку Программы организует Министр.

Программа формируется на основе предложений управлений.

24. В Программе в обязательном порядке отражаются:

1) описание целей, задач Министерства, целевых индикаторов с количественными показателями решения каждой тактической задачи по годам;

2) перечень мероприятий и показатели результатов выполнения мероприятий;

3) обоснование объемов и состава расходов, выделяемых из бюджета Республики Карелия на реализацию мероприятий, в том числе утвержденных в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ;

4) оценку результативности деятельности.

Планирование показателей результатов реализации мероприятий осуществляется с учетом взаимосвязи между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

25. Начальники управлений Министерства контролируют выполнение планов работы управлений и отделов, входящих в состав соответствующих управлений.

26. Заместители Министра систематически информируют Министра о ходе реализации утвержденных планов и показателей работы и, при необходимости, представляют ему дополнительные предложения по их надлежащему исполнению.


Участие в подготовке планов работы Правительства,

планировании заседаний Правительства и порядок

подготовки к заседаниям Правительства


27. В соответствии с Регламентом Правительства формируются перспективные (на год) и текущие (на месяц) планы работы Правительства.

Министерством:

в срок до 1 ноября года, предшествующего году, на который формируется перспективный план работы Правительства,

в срок до 20 числа месяца, предшествующего месяцу, на который формируется текущий план работы,

в Администрацию Главы Республики Карелия (далее - Администрация) в письменном виде вносятся предложения в планы работы Правительства.

28. Поручения Министра (заместителей Министра в соответствии с распределением обязанностей) о подготовке предложений по рассмотрению вопросов на заседании Правительства направляются на исполнение в управления Министерства.

Начальники управлений в установленные сроки представляют заместителю Министра (в соответствии с распределением обязанностей) подготовленные на основе требований федеральных законов, законов Республики Карелия, распоряжений и поручений Главы Республики Карелия, программ и планов деятельности Правительства, постановлений и распоряжений Правительства, иных поручений, данных в установленном законодательством порядке, предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;

б) общую характеристику и основные положения вопроса;

в) форму предлагаемого решения;

г) перечень соисполнителей;

д) предлагаемую дату рассмотрения на заседании Правительства.

Сводные предложения докладываются заместителями Министра Министру для последующего направления их в Администрацию для одобрения Главой Республики Карелия.

29. В случае необходимости заместителем Министра в инициативном порядке (в соответствии с распределением обязанностей), в том числе по поручению Министра, по предложениям начальников соответствующих управлений, подготавливаются и докладываются Министру, для последующего внесения в Администрацию, мотивированные предложения по изменению утвержденного плана в части содержания и срока рассмотрения вопроса, а также по рассмотрению на заседании Правительства новых дополнительных вопросов.

30. Заместители Министра, начальники управлений, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления Министру.

В случае необходимости (наличия существенных разногласий с заинтересованными органами государственной власти, организациями по существу вносимых на рассмотрение Правительства вопросов) заместитель Министра докладывает вопрос Министру и действует в соответствии с его указаниями.

31. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, с соответствующим сопроводительным письмом в Правительство представляются на рассмотрение Министра в установленные им сроки.

32. Проект повестки заседания Правительства и соответствующие материалы, рассылаемые Администрацией, доводятся структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, до заместителей Министра (в соответствии с распределением обязанностей), которые представляют Министру свои замечания и предложения по рассмотренным ими документам в установленные сроки.

Материалы, поступившие в Министерство менее чем за два дня до заседания Правительства, рассматриваются в первоочередном порядке и незамедлительно с замечаниями и предложениями представляются Министру.

33. При необходимости заместители Министра (в соответствии с распределением обязанностей) обеспечивают подготовку управлениями Министру официальных замечаний и предложений Министерства к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство не позднее 24 часов до заседания.

34. Проект доклада, подготовленный соответствующим управлением, рассматривается и представляется заместителем Министра на рассмотрение Министра, как правило, не позднее чем за два дня до даты заседания или в установленный им срок.

35. С докладами на заседаниях Правительства по вопросам его повестки выступает Министр либо первый заместитель Министра (при его временном отсутствии - заместитель Министра, исполняющий его обязанности).


Планирование деятельности руководителей Министерства

и руководителей структурных подразделений (управлений,

отделов), порядок их выезда в командировку и ухода в отпуск


36. Министр обеспечивает планирование своей деятельности с учетом необходимости участия в плановых мероприятиях, проводимых Главой Республики Карелия или первым заместителем Главы Республики Карелия, в заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, Законодательного Собрания, в других обязательных для членов Правительства плановых мероприятиях, а также установленных сроков бюджетного процесса.

Заместители Министра, начальники управлений, начальники отделов и консультанты Министра планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а также, по его поручению, в мероприятиях, проводимых Главой Республики Карелия, Правительством, Законодательным Собранием, а также установленных сроков бюджетного процесса.

37. Направление Министра в служебные командировки осуществляется в порядке, установленном Регламентом Администрации Главы Республики Карелия, утвержденным Приказом Администрации Главы Республики Карелия от 30 декабря 2010 года N 328 "Об утверждении Регламента Администрации Главы Республики Карелия".

Уход Министра в отпуск осуществляется на основании распоряжения Главы Республики Карелия, определяющего в том числе вопросы исполнения обязанностей Министра в период его временного отсутствия.

Направление в служебные командировки и уход в отпуск заместителей Министра, начальников управлений, начальников отделов, иных сотрудников Министерства осуществляются на основании приказа Министерства.

Приказы о командировании сотрудников Министерства подготавливаются структурным подразделением Министерства по вопросам государственной службы и кадров.


Коллегия Министерства


38. Для рассмотрения и выработки решений по отдельным наиболее важным вопросам, стоящим перед Министерством, образуется совещательный орган - Коллегия Министерства финансов Республики Карелия (далее - Коллегия).

39. Порядок деятельности Коллегии и ее состав устанавливаются приказом Министерства. Включение в состав Коллегии работников иных органов государственной власти и организаций осуществляется по согласованию с их руководителями. Члены Коллегии не наделяются дополнительными полномочиями, кроме предусмотренных занимаемой должностью в Министерстве или в иных органах государственной власти, организациях.

40. Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии осуществляет структурное подразделение Министерства по вопросам государственной службы и кадров.


Организация документооборота


41. Организация работы с документами в Министерстве определяется настоящим Регламентом и инструкцией по делопроизводству в Министерстве (далее - Инструкция по делопроизводству).

Инструкция по делопроизводству разрабатывается структурным подразделением Министерства, осуществляющим организацию документооборота, согласовывается с органом исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющим функции в области архивного дела, и утверждается приказом Министерства.

42. Документы и проекты актов, представляемые Главе Республики Карелия, в Правительство, оформляются в Министерстве в соответствии с требованиями, установленными документом, определяющим правила делопроизводства в Администрации.

Порядок работы с секретными документами и шифротелеграммами, обработка секретной информации осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

43. В Инструкции по делопроизводству определяются общие правила работы с документами в Министерстве, в том числе:

по порядку регистрации и доставки корреспонденции;

по общим требованиям и особенностям к составлению и оформлению документов;

по организации работы с различными видами документов (в том числе с факсограммами);

по порядку подготовки и отправки корреспонденции;

по контролю исполнения документов;

по порядку оперативного хранения документов и передачи их на хранение в архив;

по выполнению машинописных и стенографических работ;

по учету, хранению и использованию печатей, штампов и бланков.

44. Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства в отделах возлагается на начальников отделов.

Непосредственная работа по документационному обеспечению в отделах ведется лицами, ответственными за делопроизводство.

45. Исходящие документы Министерства подлежат обязательному визированию непосредственным исполнителем, начальником отдела, осуществлявшего подготовку документа, начальником управления, в состав которого входит соответствующий отдел, заместителем Министра (при подписании документа Министром).

Исходящие документы по правовым вопросам подлежат также обязательному визированию начальником правового отдела (при его отсутствии - заместителем начальника).

46. Рассмотрение документов в правовом отделе осуществляется:

по нетерпящим отлагательства срочным (оперативным) поручениям - в суточный либо иной, более короткий, указанный в поручении срок;

по проектам законов Республики Карелия, указов и распоряжений Главы Республики Карелия, постановлений и распоряжений Правительства - в трехдневный (рабочих дней) срок;

по поручениям с указанным сроком исполнения - в пределах установленного срока исполнения;

по документам, не содержащим поручений со сроком исполнения, - в пределах 15 календарных дней;

по документам, подлежащим рассмотрению (требующим ответа) в определенный законодательством срок, - в пределах установленного законодательством срока.


III. Порядок подготовки и оформления решений

и поручений Министра и его заместителей


47. Министр и заместители Министра в соответствии с полномочиями принимают решения по вопросам установленной компетенции.

По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки решения Министерства, указанные руководители Министерства дают письменные резолюции, поручения, в том числе оформляемые протоколом проведенного у них совещания, а также устные указания соответствующим структурным подразделениям Министерства.

Поручения, содержащиеся в письменной резолюции руководителя Министерства, оформляются на бланке соответствующего руководителя Министерства.


Оформление решений, принятых на совещании

у руководителей Министерства


48. По указанию Министра (заместителя Министра) решения, принятые на совещании, оформляются протоколом. Протокол совещания оформляется соответствующим управлением и представляется Министру (заместителю Министра) в суточный срок (если им не установлен иной срок подготовки документа) после окончания совещания.

49. К протоколу совещания прилагается указатель рассылки, подписанный начальником управления Министерства или начальником отдела, ответственного за проведение совещания.

В случае проведения межведомственного совещания протоколы направляются руководителям соответствующих органов государственной власти.

50. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых Министром (заместителем Министра), осуществляется начальником управления, ответственным за проведение совещания, и структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве.


Оформление договоров


51. Заключение договоров (соглашений) при размещении заказа на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд осуществляется в порядке, установленном правовым актом Министерства.

52. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются также отделами-инициаторами Министерства на основании законодательных и иных нормативных правовых актов, во исполнение поручений Главы Республики Карелия, Правительства, а также поручений Министра или заместителя Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

Проект договора (соглашения) с приложением необходимых документов, служащих основаниями их заключения (документов, подтверждающих полномочия сторон; доверенностей; договоров и соглашений, в которые вносятся изменения; иных документов, на которые делаются ссылки в проектах договоров), подлежит обязательному направлению в правовой отдел.

При наличии неурегулированных разногласий правового характера начальник правового отдела докладывает о них лично Министру.


IV. Порядок исполнения поручений


53. Акты Министерства, резолюции (поручения) Министра, заместителей Министра по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, в суточный срок, а оперативные - незамедлительно.

Отдельные поручения Министра, заместителей Министра (в соответствии с распределением обязанностей) могут доводиться до начальников управлений, начальников отделов непосредственно Министром, заместителями Министра или по их поручению через структурное подразделение, обеспечивающее организацию документооборота в Министерстве.

54. Начальник управления (начальник отдела), указанный в поручении первым или обозначенный словом "созыв" ("ответственный"), является головным исполнителем поручения в Министерстве, организует работу и несет ответственность за его исполнение.

Изменение головного исполнителя поручений или обращений, поступивших в Министерство, осуществляется:

на основании письменной резолюции Министра или заместителя Министра, давшего поручение;

на основании письменной резолюции заместителя Министра (в соответствии с распределением обязанностей) по документам, направленным в управления (отделы) на исполнение структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве;

по договоренности соответствующих начальников управлений - через структурное подразделение, обеспечивающее организацию документооборота в Министерстве.

Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются Министру или заместителю Министра начальником управления в срок не более трех дней с даты регистрации документа в Министерстве, а оперативные - незамедлительно. Представление указанных предложений в более поздние сроки не допускается.

55. В случаях, когда поручение выходит за пределы полномочий, функций соисполнителей (структурных подразделений), определенных поручением, начальники управлений обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции, а головной исполнитель представляет руководителю, давшему поручение, дополнительные предложения о привлечении (изменении) соисполнителей.

56. Соисполнители (управления, отделы Министерства) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные начальником управления (начальником отдела).

Соисполнители отвечают за качество и своевременность представления указанных предложений.

57. В случае если поручение Министра (заместителя Министра) не исполнено в установленный срок, начальник управления (головной исполнитель поручения) в течение трех дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет Министру (заместителю Министра) завизированное руководителем структурного подразделения, обеспечивающего организацию документооборота в Министерстве, и заместителем Министра (при поручении Министра) объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, а также, при необходимости, предложения по мерам ответственности в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.


Особенности порядка исполнения поручений, содержащихся в

актах Правительства и протоколах заседаний Правительства,

а также поручений Главы Республики Карелия, первого

заместителя Главы Республики Карелия


58. Поручения, содержащиеся в резолюциях (актах) Главы Республики Карелия, первого заместителя Главы Республики Карелия, Правительства, протоколах заседаний Правительства, Президиума Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, (далее также в настоящем разделе - поручения), структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, направляются Министру или заместителю Министра (в соответствии с распределением обязанностей) для резолюций по исполнению указанных поручений, затем - на исполнение в соответствующие управления (отделы).

59. Начальники управления (отделов), на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления Министру проектов ответов, материалов для доклада Главе Республики Карелия, первому заместителю Главы Республики Карелия, Правительству.

60. Доведение поручений до начальников управлений (отделов) обеспечивается структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, как правило, в суточный срок с момента их регистрации в Министерстве, а срочных и оперативных - незамедлительно.

61. В соответствии с Регламентом Администрации документы, в которых указана конкретная дата исполнения, должны быть исполнены не позднее указанного в них срока, документы с пометкой "Срочно" - в 3-дневный срок, с пометкой "Оперативно" - в 10-дневный срок, остальные - в 30-дневный срок. Сроки исчисляются в календарных днях от даты резолюции на документе. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

Предложения о продлении сроков исполнения документов представляются не позднее чем за 3 рабочих дня до срока их истечения.

62. Снять с контроля поручение может только тот руководитель, который его дал, или лицо, замещающее его в соответствии с распределением обязанностей. Продление сроков исполнения допускается руководителем, который дал поручение.

В случаях, когда по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), начальники управлений по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют не позднее 10 дней (с даты подписания поручения) Министру для направления в Правительство предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. В исключительных случаях предложения о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока (с даты подписания поручения) представляются Министру одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления и действий управления (отдела) по обеспечению исполнения поручения.

63. В случаях, когда поручение выходит за пределы ведения Министерства, его исполнение обеспечивается в пределах компетенции Министерства по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) путем представления Министру предложения Главе Республики Карелия, Правительству о привлечении соисполнителей.

В случаях, когда поручение не входит в сферу ведения Министерства, начальники управлений (отделов) по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Министру проект соответствующего доклада Главе Республики Карелия, Правительству.

Указанные предложения представляются Министру не позднее 10 дней с даты подписания поручения.

Если Министр обозначен в поручении словом "созыв" или "свод" или указан в нем первым, то Министерство является головным исполнителем поручения, организует работу и несет ответственность за его исполнение в установленные сроки, с учетом мнений и предложений всех соисполнителей, подписанных руководителями органов государственной власти.

При необходимости заместители Министра (в соответствии с распределением обязанностей) направляют соисполнителям (заинтересованным органам исполнительной власти Республики Карелия), иным органам исполнительной власти Республики Карелия запросы о представлении определенной информации, экспертиз, заключений для исполнения поручения с обязательным указанием срока ее представления (исходя из сроков исполнения поручения).

64. Заместитель Министра (в соответствии с распределением обязанностей) определяет порядок подготовки и согласования итогового проекта документа.

При исполнении поручения в сжатые сроки заместитель Министра организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создает рабочие группы в составе уполномоченных представителей органов исполнительной власти Республики Карелия - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводит совещания с указанными представителями.

65. В случае если по материалам, подготовленным для внесения Главе Республики Карелия, в Правительство, имеются разногласия органов - исполнителей поручения, проводятся согласительные процедуры, о результатах которых Министр информирует Главу Республики Карелия, Правительство одновременно с представлением соответствующих материалов по исполнению поручения.

66. В случае если Министерство является соисполнителем поручения, соответствующие начальники управлений (отделов) обеспечивают в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, подготовку и направление головному исполнителю ответа за подписью Министра или заместителя Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

Ответственность за обеспечение участия уполномоченных представителей Министерства в рабочих группах или в совещаниях, в том числе согласительных, несут начальники управлений.

67. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, начальник управления (отдела) (головной исполнитель поручения) в течение 2 дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет Министру завизированное заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и руководителем структурного подразделения, обеспечивающего организацию документооборота, и заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о предлагаемых, при наличии оснований, мерах ответственности в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.

На основании принятого Министром решения начальник управления (отдела) представляет ему завизированный проект соответствующего письма для направления в Правительство.


Контроль исполнения поручений


68. Контроль исполнения поручений, указанных в пункте 58 настоящего Регламента, а также Министра и его заместителей осуществляется структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота.

Указанное структурное подразделение прекращает контроль исполнения поручений (в случае если Министерство является головным исполнителем поручения) на основании:

документированной информации об ответе (проекте ответа), подготовленном структурными подразделениями Министерства, в адрес заявителя (обратившихся лица, организации);

принятия (утверждения) соответствующего правового акта, разработка которого поручалась Министерству (на основании документированной информации управлений (отделов);

письменной информации Администрации о соответствующем решении, принятом Главой Республики Карелия, первым заместителем Главы Республики Карелия, Руководителем Администрации (по поручениям вышеуказанных лиц, замещающих государственные должности Республики Карелия);

соответствующей резолюции Министра (по поручениям Министра);

соответствующей резолюции заместителя Министра (по поручениям заместителя Министра).

Если Министерство является соисполнителем поручений, содержащихся в актах Главы Республики Карелия, Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, резолюциях Главы Республики Карелия, первого заместителя Главы Республики Карелия, а также по рассматриваемым Министерством проектам законов, контроль исполнения поручений прекращается на основании документированной информации управлений (отделов) о направленных Министерством головному исполнителю в установленном порядке соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов или иных материалов) или согласовании проектов актов.

Контроль исполнения поступивших в Министерство обращений осуществляется начальниками управлений (отделов) и структурным подразделением, осуществляющим организацию документооборота в Министерстве.

Контроль исполнения поступивших в Министерство обращений прекращается на основании документированной информации о направленном Министерством в установленном порядке ответе заявителям, предоставляемой управлениями (отделами) в структурное подразделение, осуществляющее организацию документооборота в Министерстве, в суточный срок.


V. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых

актов при осуществлении нормативного регулирования

в установленной сфере деятельности


69. Министерство принимает нормативные правовые акты по вопросам установленной сферы ведения Министерства в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Карелия, законами Республики Карелия, актами Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия.

70. Нормативные правовые акты издаются Министерством в форме приказа или иной установленной законодательством Республики Карелия форме в соответствии с порядком подготовки нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Карелия и их государственной регистрации, определяемым Главой Республики Карелия.

Подготовку и согласование в установленном порядке проекта нормативного правового акта в Министерстве осуществляют управления (отделы) Министерства по установленным направлениям деятельности.

71. Нормативные правовые акты Министерства разрабатываются управлениями (отделами), подлежат согласованию начальником правового отдела, заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

72. В случае если проект нормативного акта содержит положения, нормы или поручения межотраслевого (межведомственного) значения, он может быть издан Министерством совместно с иными органами исполнительной власти или по согласованию с ними.

В целях подготовки проектов актов межведомственного характера по предложению начальников управлений (отделов) Министр или заместитель Министра (в соответствии с распределением обязанностей) по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти может создавать межведомственные рабочие группы.

В состав межведомственной рабочей группы могут входить руководители органов исполнительной власти, а также лица, уполномоченные ими представлять позиции соответствующих органов исполнительной власти.

73. Согласование проектов нормативных актов Министерства осуществляется в порядке, аналогичном согласованию проектов нормативных актов Главы Республики Карелия, Правительства.

Заместители Министра и начальники управлений (отделов) обеспечивают проведение согласования проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний (при наличии разногласий).


VI. Порядок подготовки и рассмотрения проектов правовых

актов, вносимых Главе Республики Карелия, в Правительство

Порядок подготовки и представления проектов

законодательных инициатив Главы Республики Карелия


74. Предложения о разработке законопроектов для включения в проект программы законодательных инициатив Главы Республики Карелия направляются представителю Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании (далее также - Представитель) Министром (в его отсутствие - первым заместителем Министра, исполняющим его обязанности) ежегодно до 1 июня и 1 декабря.

Предложения о разработке законопроектов подготавливаются под руководством заместителей Министра (в соответствии с распределением обязанностей) начальниками управлений и включают:

а) рабочее наименование законопроекта и обоснование необходимости его принятия, в том числе предмет правового регулирования и основные положения;

б) наименование основного исполнителя и перечень соисполнителей;

в) ориентировочные сроки внесения законопроекта в Законодательное Собрание.

75. Заместители Министра (в соответствии с распределением обязанностей) направляют подготовленный законопроект на заключение в заинтересованные органы исполнительной власти Республики Карелия, иные органы и организации, затем - в орган юстиции на правовую экспертизу. С учетом высказанных названными органами и организациями замечаний и предложений начальники управлений (отделов) дорабатывают проект закона и повторно согласовывают окончательный вариант.

При наличии разногласий по законопроекту заместитель Министра (в соответствии с распределением обязанностей) обеспечивает обсуждение его с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Карелия, иными органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения. По результатам обсуждения начальником управления (отдела) составляется протокол согласительного совещания, в котором должно быть указано решение с обоснованием либо возможности внесения законопроекта на рассмотрение Главе Республике Карелия, либо прекращения дальнейшей работы над законопроектом.

76. После согласования органами исполнительной власти Республики Карелия, иными органами и организациями законопроект вносится Министром на рассмотрение первому заместителю Главы Республики Карелия, заместителю Главы Республики Карелия или Руководителю Администрации в соответствии с распределением компетенции.

77. Законопроект после его согласования (визирования) первым заместителем Главы Республики Карелия, заместителем Главы Республики Карелия или Руководителем Администрации в соответствии с распределением компетенции направляется Министром на согласование в орган юстиции.

К законопроекту прилагается пояснительная записка, в которой содержатся:

а) обоснование необходимости принятия законопроекта;

б) место законопроекта в системе действующего законодательства, соответствие его основных положений Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Конституции Республики Карелия, законам Республики Карелия;

в) прогноз социально-экономических и иных последствий принятия законопроекта;

г) перечень нормативных правовых актов, отмены, изменения которых потребует принятие законопроекта;

д) предложения о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации законопроекта;

е) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат);

ж) перечень органов, лиц и организаций, принимавших участие в его подготовке;

з) указание органов и лиц, с которыми законопроект был согласован, краткое изложение содержания разногласий и мотивированное мнение о них;

и) указание на отсутствие в законопроекте коррупциогенных факторов.

К законопроекту также прилагаются:

а) в случае если принятие данного законопроекта потребует признания утратившими силу и (или) внесения изменений в законы Республики Карелия - соответствующие проекты законов;

б) перечни правовых актов, предусмотренных законопроектом, а также необходимых для его исполнения;

в) лист согласования.

78. Не позднее первого числа месяца, указанного в программе законодательных инициатив Главы Республики Карелия, законопроект со всеми заключениями, пояснительной запиской направляется Министром в Государственный правовой комитет Республики Карелия (далее - Государственный правовой комитет). Законопроект с разногласиями вносится вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний.

79. На законопроект, поступивший из Законодательного Собрания и направленный Государственным правовым комитетом в Министерство для рассмотрения, подготавливается заключение в срок, определяемый Государственным правовым комитетом.

80. Направленный Главе Республики Карелия для обнародования принятый Законодательным Собранием закон Республики Карелия, переданный Государственным правовым комитетом в Министерство, рассматривается по поручению Министра или заместителей Министра (в соответствии с распределением обязанностей) начальниками управлений (отделов). Начальники управлений (отделов) проверяют и визируют проект заключения о возможности подписания закона Республики Карелия либо подготавливают проект заключения о его отклонении, внесении в него изменений для последующего подписания заключения Министром или заместителями Министра.


Особенности подготовки проекта закона Республики Карелия

о бюджете Республики Карелия на соответствующий

финансовый год и на плановый период


81. Проект закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - проект бюджета) разрабатывается Министерством совместно с органами исполнительной власти Республики Карелия в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и в сроки, определяемые Правительством.

Порядок и сроки разработки проекта бюджета в Министерстве определяются Министром.

82. Организация и координация составления проекта бюджета осуществляется управлением Министерства, ответственным за составление проекта бюджета, которое:

доводит до управлений (отделов) Министерства порядок и сроки составления проекта бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления с проектом бюджета;

обеспечивает в пределах компетенции Министерства, устанавливаемой Правительством, работу правительственного координационного органа по формированию проекта бюджета;

формирует проект бюджета с необходимыми документами и материалами для представления в Правительство.

83. Управления (отделы) Министерства в рамках своей компетенции:

рассматривают предложения органов государственной власти, Республики Карелия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также других органов и организаций, определяемых Правительством;

разрабатывают и направляют в управление, ответственное за составление проекта бюджета, собственные предложения и материалы по проекту бюджета в соответствии с установленной компетенцией;

участвуют в работе правительственного координационного органа по формированию проекта бюджета;

рассматривают и направляют в управление, осуществляющее координацию составления проекта бюджета, законопроекты и иные документы, подлежащие внесению в Законодательное Собрание Республики Карелия одновременно с проектом бюджета, в том числе представленные органами исполнительной власти.

84. Сопроводительное письмо в Правительство, проект бюджета визируются заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей), правовым отделом и представляются вместе с приложениями к проекту и другими необходимыми материалами на рассмотрение Министра для последующего направления Представителю.


Порядок подготовки и внесения проектов актов

Главы Республики, Правительства


85. Проекты правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства (далее - проекты актов) подготавливаются по поручению Главы Республики Карелия, первого заместителя Главы Республики Карелия, а также по собственной инициативе Министерства по вопросам, находящимся в его компетенции, в соответствии с Регламентом Администрации, Регламентом Правительства.

Подготовку и прохождение (рассмотрение) проектов актов обеспечивают управления (отделы) по поручению (резолюции) Министра, заместителя Министра (в соответствии с распределением компетенции).

Направление завизированных управлением (отделом) и начальником правового отдела проектов актов на обязательное согласование осуществляется заместителями Министра.

Заместители Министра и начальники управлений (отделов) обеспечивают проведение согласования проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний (при наличии разногласий).

86. При наличии разногласий по проекту правового акта Главы Республики Карелия Министр обеспечивает его обсуждение с заинтересованными органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения. По результатам обсуждения составляется протокол согласительного совещания, в котором должно быть указано решение с обоснованием либо возможности внесения его на рассмотрение Главе Республики Карелия, либо прекращения дальнейшей работы над проектом.

Разногласия по проектам правовых актов Правительства рассматриваются в соответствии с Регламентом Правительства.

87. Начальники управлений (отделов) обеспечивают контроль прохождения проекта акта в уполномоченных органах в установленном Регламентом Правительства порядке и еженедельно (либо в более короткие сроки - согласно резолюциям Министра) докладывают Министру о его рассмотрении.


Порядок рассмотрения проектов актов,

поступивших на согласование


88. Органы исполнительной власти в установленном порядке направляют подготовленные проекты правовых актов, оказывающих влияние на доходы или расходы бюджета Республики Карелия, на согласование в Министерство.

При отсутствии финансово-экономического обоснования проект нормативного акта к рассмотрению Министерством не принимается и возвращается разработчику.

89. Поступившие на согласование в Министерство проекты актов направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, на рассмотрение соответствующим начальникам управлений (отделов) в соответствии с резолюциями Министра или его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей) в рамках установленного срока согласования (5 рабочих дней).

При наличии возражений, не влияющих на существо проекта, проекты визируются с замечаниями, которые оформляются на бланке Министерства, подписываются Министром или заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и прилагаются к согласуемому проекту (его копии).

При наличии неурегулированных разногласий замечания к проекту акта подписываются Министром (его заместителями в соответствии с распределением обязанностей).


VII. Участие в работе Законодательного Собрания

Республики Карелия


90. Министр, заместители Министра, начальники управлений участвуют в работе Законодательного Собрания в соответствии с его Регламентом и представляют Министерство по вопросам установленных сфер ведения.

91. Иные должностные лица Министерства могут присутствовать (участвовать) и выступать на заседаниях комитетов и комиссий, рабочих группах, экспертных советов и иных мероприятиях Законодательного Собрания только по поручению Министра, заместителей Министра.

Указанные должностные лица, участвующие в мероприятиях Законодательного Собрания, представляют только соответствующие управления Министерства. Официальная позиция Министерства по рассматриваемым в Законодательном Собрании вопросам может быть представлена только Министром либо по его поручению - заместителем Министра.

92. По приглашению Законодательного Собрания Министр или его заместитель участвует в заседаниях и отвечает на вопросы депутатов в порядке, определенном Регламентом Законодательного Собрания.

В случае невозможности присутствия на заседании Законодательного Собрания Министр уведомляет о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено прибыть на заседание и ответить на поставленные вопросы.

93. Должностные лица Министерства, являющиеся официальными представителями Главы Республики Карелия по проектам, рассматриваемым Законодательным Собранием, координируют свою деятельность по представлению позиции Главы Республики Карелия с Представителем Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании.

94. Информацию об итогах участия представителей Министерства в указанных мероприятиях руководители управлений Министерства сообщают Представителю Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании и Министру, его заместителям (в соответствии с распределением компетенции).


VIII. Порядок рассмотрения обращений

(кроме обращений граждан) и запросов


95. В Министерстве рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения по обращениям, предусматривающим и не предусматривающим разработку правовых актов и документов.

96. Обращения в Министерство, содержащие предложения о принятии законов Республики Карелия, актов Главы Республики Карелия и Правительства, других актов, в установленном порядке направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, в суточный срок управлениям (отделам) в соответствии с резолюциями Министра или его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).

Указанные структурные подразделения проводят проработку обращений, принимают решения в пределах своей компетенции, о которых информируют заявителей, и при необходимости подготавливают для внесения Главе Республики Карелия, в Правительство в установленном порядке проекты актов.

97. Поступившие в Министерство обращения, не предусматривающие разработку правовых актов и документов, в суточный срок направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, на рассмотрение в управления (отделы) в соответствии с резолюциями Министра или его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей). О результатах рассмотрения поступивших обращений заявители информируются заместителями Министра в срок не более одного месяца со дня поступления (регистрации) документа в Министерство.

98. Поступившие Министру обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, содержащие жалобы на нарушение норм законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Карелия, заместителями Министра докладываются Министру с соответствующим заключением управления (отдела) и, в случае правовой коллизии, заключением правового отдела в 10-дневный срок.

Поступившие Министру обращения организаций, содержащие жалобы на результаты рассмотрения ранее поступивших в Министерство обращений этих организаций, направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, для ответа соответствующим заместителям Министра для организации подготовки мотивированного ответа.

99. Запросы, поступающие из правоохранительных органов, направляются на исполнение в соответствующие управления (отделы) и исполняются ими в срок, указанный для их исполнения в запросе, а если срок не установлен, - в течение 30 дней.

Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в исключительных случаях и производится с разрешения Министра.

Запросы (процессуальные документы), оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.


Порядок рассмотрения запросов депутатов

Законодательного Собрания


100. Подготовка проекта ответа на запрос депутата, группы депутатов Законодательного Собрания (далее - запрос) к Главе Республики Карелия, Правительству по вопросам, находящимся в сфере ведения Министерства, осуществляется по их поручению.

В случае если для подготовки проекта ответа требуется участие нескольких органов исполнительной власти, его подготовка и согласование осуществляются в порядке, предусмотренном соответственно Регламентом Правительства, Регламентом Администрации и настоящим Регламентом для исполнения поручений Главы Республики Карелия, а также поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства.

101. Сведения, составляющие государственную тайну, предоставляются с соблюдением требований, установленных федеральным законом о государственной тайне.

102. Запрос, обращение депутата Законодательного Собрания к Министерству рассматриваются в аналогичном вышеуказанным порядке и сроки, если иное не предусмотрено резолюцией Министра.


IX. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти


103. В случае предъявления в суд общей юрисдикции, арбитражный суд исковых или иных требований к Главе Республики Карелия, Правительству представление интересов Главы Республики Карелия, Правительства в суде осуществляется должностными лицами Министерства по вопросам, находящимся в сфере его ведения, на основании соответствующего распоряжения (доверенности) Главы Республики Карелия, Правительства.

104. В случае обращения Главы Республики Карелия, Правительства в суд для разрешения возникшего спора по вопросам, находящимся в сфере ведения Министерства, право представлять интересы Главы Республики Карелия, Правительства в суде поручается должностным лицам Министерства распоряжением (доверенностью) Главы Республики Карелия, Правительства.

105. В сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации для обжалования судебных решений, Министерство должно доложить Главе Республики Карелия, в Правительство о результатах рассмотрения дела в суде.

В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Главе Республики Карелия, Правительству (кроме исковых или иных требований, связанных с долговыми обязательствами Республики Карелия), Министерство в установленном порядке незамедлительно докладывает о принятом решении, вносит предложения об обжаловании решения суда, а по вступлении судебного решения в силу - о мерах по его выполнению.

Проекты докладов Главе Республики Карелия, в Правительство по указанным вопросам подготавливает правовой отдел.

106. Доклады о результатах рассмотрения судами исковых или иных предъявленных к Главе Республики Карелия, Правительству требований, связанных с долговыми обязательствами Российской Федерации, подготавливает правовой отдел совместно с соответствующими управлениями Министерства и представляет Министру для последующего направления Правительству не позднее января и июля по всем делам, рассмотренным за отчетное полугодие, если в ходе судебного процесса не возникли обстоятельства, не терпящие отлагательства.

107. В случае предъявления в суд общей юрисдикции и в арбитражный суд исковых или иных требований к Министерству представление интересов Министерства в суде осуществляется должностными лицами правового отдела, а также, при необходимости, иными должностными лицами Министерства.


X. Порядок работы с обращениями граждан

и организаций, прием граждан


108. В Министерстве в пределах установленных Положением о Министерстве полномочий рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения (предложения, заявления и жалобы) граждан, организаций, профсоюзов, общественных объединений и религиозных организаций (далее - обращения граждан) по вопросам, находящимся в сфере ведения Министерства, а также порядка исполнения им государственных функций, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

109. Рассмотрение поступивших в Министерство письменных обращений граждан осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Организация работы Министерства по рассмотрению обращений граждан определяется соответствующим административным регламентом Министерства.


XI. Порядок обеспечения доступа к информации

о деятельности Министерства


110. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сведения о рассматриваемых в Министерстве вопросах подлежат распространению (передаче документов (их копий) и иной служебной информации) в соответствии с указаниями Министра, заместителей Министра. Распространение указанных сведений и иной информации о деятельности Министерства в средствах массовой информации осуществляется только по результатам рассмотрения материалов Министром.

Документы, направленные Министерством на рассмотрение в Правительство, а также принятые по ним решения до их официального распространения (опубликования) в установленном порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию.

111. Рассматриваемые и подготавливаемые в Министерстве проекты документов, а также принятые по ним решения до их официального распространения (опубликования) в установленном порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию, используемую в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с указанной информацией, если законодательством Российской Федерации не установлено иное.

112. Состав и объем сведений, а также порядок предоставления сведений о деятельности Министерства (в том числе на Официальном интернет-портале Республики Карелия) утверждается приказом Министра.

 


USD 58.22 up 0.0952
EUR 69.26 down -0.5029

Результаты / Архив опросов

forum.jpg 1022_157_small.gif banner_190x62.gif Официальные сайты РФ МинФин РФ Карелия официальная 6.png SetWidth207-baner.jpg 100RK.jpg ksp.png gkk.png kalendar.png