Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих
О Министерстве финансов РК

Положение о Министерстве финансов Республики Карелия

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 октября 2010 г. N 210-П

 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

 (в редакции по состоянию на 18.06.2020 г.)

 

Правительство Республики Карелия постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве финансов Республики Карелия.

 

Глава Республики Карелия

А.В.НЕЛИДОВ

 

 

Утверждено

Постановлением

Правительства Республики Карелия

от 8 октября 2010 года N 210-П

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

1. Министерство финансов Республики Карелия (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющим полномочия:

1) финансового органа, в том числе по проведению единой государственной бюджетной и налоговой политики, составлению и исполнению бюджета Республики Карелия, контролю за организацией бюджетного процесса в Республике Карелия, исполнением бюджета Республики Карелия, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Карелия;

2) органа внутреннего государственного финансового контроля;

3) органа, уполномоченного на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Карелия (далее - закупки);

4) утратил силу. - Постановление Правительства РК от 13.02.2019 N 59-П;

5) органа, уполномоченного на осуществление контроля проведения закупок (торгов) в целях заключения договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Карелия, законами Республики Карелия, указами и распоряжениями Главы Республики Карелия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Карелия, иными правовыми актами Республики Карелия, а также настоящим Положением.

3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями.

4. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Карелия и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки, необходимые для осуществления деятельности Министерства. Тексты документов (бланков, печатей, штампов, штемпелей) и вывесок с наименованием Министерства могут оформляться наряду с русским языком также на карельском, вепсском и (или) финском языках.

5. Финансовое обеспечение деятельности Министерства осуществляется за счет средств бюджета Республики Карелия.

6. Имущество, необходимое для осуществления деятельности Министерства, является собственностью Республики Карелия и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

7. Предельная штатная численность и структура Министерства утверждаются Правительством Республики Карелия.

8. Место нахождения Министерства - г. Петрозаводск.

9. Министерство:

1) вносит предложения Главе Республики Карелия, Правительству Республики Карелия по основным направлениям государственной политики в установленных сферах деятельности;

2) вносит в установленном порядке Главе Республики Карелия, в Правительство Республики Карелия проекты законов Республики Карелия, правовых актов Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия и других документов, по которым требуется решение Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия, в установленных сферах деятельности;

3) участвует в подготовке проектов федеральных законов, законов Республики Карелия и иных правовых актов, представляет заключения на проекты законов Республики Карелия, правовых актов Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия в установленных сферах деятельности;

4) представляет в Правительство Республики Карелия сводные информационные материалы к ежегодному отчету Главы Республики Карелия о результатах деятельности Правительства Республики Карелия, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием Республики Карелия, в части реализации государственной политики в сферах деятельности Министерства;

5) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Карелия основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики, проводит единую бюджетную и налоговую политику на территории Республики Карелия;

6) осуществляет в пределах компетенции Министерства методологическое руководство и координацию деятельности органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, организаций в установленных сферах деятельности;

7) организует составление и составляет проект бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период (далее также - бюджет) и представляет его с необходимыми документами и материалами в Правительство Республики Карелия;

8) получает от органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Карелия (далее - Фонд) материалы, необходимые для составления проекта бюджета, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Республики Карелия;

9) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Карелия проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Республики Карелия на долгосрочный период;

10) планирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета (субъектам бюджетного планирования);

11) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований, в том числе порядок формирования и представления главными распорядителями средств бюджета обоснований бюджетных ассигнований, а также обеспечивает соблюдение главными распорядителями средств бюджета соответствия обоснований бюджетных ассигнований установленным требованиям;

12) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Карелия проекты порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Карелия и порядка финансового обеспечения выполнения этого задания, включая порядок расчета и утверждения нормативных затрат на оказание государственных услуг, порядка формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ и осуществляет методологическое руководство в указанной сфере деятельности;

13) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Карелия проект правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Республики Карелия, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений Республики Карелия, органа управления государственным внебюджетным фондом Республики Карелия;

14) формирует и ведет реестр источников доходов бюджета, реестр расходных обязательств Республики Карелия;

15) представляет в Министерство финансов Российской Федерации реестр источников доходов бюджета, свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Республики Карелия, реестр источников доходов бюджета Фонда, реестр расходных обязательств Республики Карелия, свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Республики Карелия;

16) организует исполнение бюджета, устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам, порядки составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета, включая внесение изменений в них, кассового плана, утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);

17) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета, доводит до главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета показатели сводной бюджетной росписи бюджета;

18) утверждает и доводит до главных распорядителей средств бюджета лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);

19) доводит до территориального органа Федерального казначейства показатели бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи бюджета по публичным нормативным обязательствам и источникам финансирования дефицита бюджета, лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей средств бюджета, предельные объемы оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);

20) составляет и ведет кассовый план;

21) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету и бюджету Фонда;

21.1) проводит мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета, а также в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств в установленных им порядках;

22) разрабатывает проекты методик распределения и (или) порядков предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета местным бюджетам (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств бюджета);

23) открывает счета в территориальном органе Федерального казначейства, кредитных организациях;

24) управляет средствами на едином счете бюджета;

25) получает от территориального органа Федерального казначейства информацию о кассовых операциях по исполнению бюджета, о выполнении иных функций по исполнению бюджета, о кассовых операциях по исполнению иных бюджетов, входящих в консолидированный бюджет Республики Карелия, о поступивших от юридических лиц платежах, являющихся источниками формирования доходов бюджета, консолидированного бюджета;

26) формирует и представляет в территориальный орган Федерального казначейства информацию и документы для формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

27) предоставляет бюджетные кредиты местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете;

28) утратил силу. - Постановление Правительства РК от 08.10.2019 N 377-П;

29) принимает и согласовывает решения об изменении срока уплаты налогов и сборов в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

30) дает письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Республики Карелия о налогах и сборах;

31) осуществляет оценку бюджетной и (или) социальной эффективности установленных налоговых льгот на территории Республики Карелия;

32) осуществляет мониторинг решений представительных органов местного самоуправления по установлению, изменению и отмене местных налогов;

33) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Карелия генеральные условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Республики Карелия, осуществляет государственные внутренние и внешние заимствования Республики Карелия от имени Республики Карелия;

34) представляет Республику Карелия в договорах о предоставлении бюджетных кредитов, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением, в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

35) ведет учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения исполнения обязательств по бюджетному кредиту, оценку надежности банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита;

36) подготавливает и представляет в Правительство Республики Карелия проекты договоров о предоставлении государственных гарантий Республики Карелия;

36.1) осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии, при предоставлении государственной гарантии Республики Карелия, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Республики Карелия;

37) ведет учет выданных гарантий, увеличения государственного долга по ним, сокращения государственного долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных государственными гарантиями;

38) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Карелия проект основных направлений государственной долговой политики Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период и управляет государственным долгом Республики Карелия;

39) ведет государственную долговую книгу Республики Карелия;

40) утверждает состав, порядок и срок внесения информации (дополнительно к сведениям об объеме долговых обязательств Республики Карелия по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения (прекращения по иным основаниям) полностью или частично, формах обеспечения обязательств) в государственную долговую книгу Республики Карелия;

41) устанавливает состав, порядок и сроки передачи информации о долговых обязательствах муниципальных образований в Республике Карелия, отраженных в муниципальных долговых книгах, подлежащей передаче в Министерство;

41.1) осуществляет оценку долговой устойчивости муниципальных образований в Республике Карелия;

41.2) формирует перечни муниципальных образований в Республике Карелия, отнесенных к группам заемщиков, указанным в пункте 2 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

41.3) устанавливает порядок представления в Министерство документов и материалов, необходимых для согласования программ муниципальных внутренних и внешних заимствований, муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), а также изменений в указанные программы, являющихся приложениями к подготовленному к внесению в представительный орган муниципального образования проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), а также проекту изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (текущий финансовый год);

42) передает информацию о долговых обязательствах Республики Карелия, отраженных в государственной долговой книге Республики Карелия, а также информацию о долговых обязательствах муниципальных образований в Республике Карелия, отраженных в муниципальных долговых книгах, в Министерство финансов Российской Федерации;

43) исполняет судебные акты в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

44) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году и порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

45) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности Республики Карелия, составляет и представляет в Правительство Республики Карелия бюджетную отчетность Республики Карелия;

46) составляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Республики Карелия, представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Республики Карелия и бюджета Фонда в Федеральное казначейство;

46.1) в сфере внутреннего государственного финансового контроля:

осуществляет контроль за:

соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных учреждений;

соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных контрактов;

соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных контрактов;

достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных программ, отчетов об исполнении государственных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

соблюдением целей, порядка и условий предоставления из бюджета межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты;

соблюдением целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги юридических лиц, указанных в абзаце втором пункта 2 статьи 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

использованием средств бюджета специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Карелия;

проводит проверки годовых отчетов об исполнении местных бюджетов, в которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местных бюджетов, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями;

осуществляет контроль в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);

46.2) при осуществлении контроля в сфере закупок:

согласовывает возможность заключения государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

рассматривает уведомления заказчиков об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

проводит плановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Республики Карелия, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения государственных нужд Республики Карелия;

проводит внеплановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Республики Карелия и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Республики Карелия, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с законодательством о контрактной системе отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения государственных нужд Республики Карелия и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Республики Карелия;

выдает предписания в соответствии с Федеральным законом, направляет акты, заключения, представления и (или) предписания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

рассматривает жалобы участника закупки на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки;

приостанавливает определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу в соответствии с законодательством Российской Федерации;

оказывает методическую помощь по вопросам осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Карелия и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Республики Карелия;

46.3) утратил силу. - Постановление Правительства РК от 13.02.2019 N 59-П;

46.4) принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения;

46.5) осуществляет контроль проведения закупок (торгов) в целях заключения договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

47) осуществляет полномочия главного администратора доходов бюджета, администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя и получателя средств бюджета;

48) осуществляет оценку эффективности расходов на реализацию мероприятий государственных программ Республики Карелия;

48.1) утратил силу. - Постановление Правительства РК от 13.02.2019 N 59-П;

48.2) обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленных сферах деятельности;

49) по поручению Правительства Республики Карелия осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Республики Карелия, утверждает по согласованию с органом по управлению государственным имуществом Республики Карелия уставы подведомственных государственных учреждений, в установленном порядке назначает и освобождает от занимаемой должности руководителей подведомственных государственных учреждений;

50) по поручению Правительства Республики Карелия осуществляет сотрудничество с международными финансовыми организациями;

50.1) оказывает поддержку добровольческой (волонтерской) деятельности в соответствии с установленными полномочиями;

51) проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Министерства;

52) проводит первый этап антикоррупционного мониторинга;

53) разрабатывает и реализует в установленных сферах деятельности мероприятия, направленные на развитие и поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства;

54) участвует в организации и осуществлении мероприятий в установленных сферах деятельности по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий на территории Республики Карелия, в том числе осуществляет в установленных сферах деятельности реализацию мер, а также мероприятий государственных программ в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, координирует выполнение в подведомственных организациях требований к антитеррористической защищенности;

55) осуществляет полномочия в области гражданской обороны в установленных сферах деятельности;

56) осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации в установленных сферах деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

57) координирует выполнение мер пожарной безопасности в подведомственных учреждениях и осуществляет меры пожарной безопасности в Министерстве;

58) осуществляет закупки товаров, работ, услуг в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения нужд Республики Карелия;

58.1) утратил силу. - Постановление Правительства РК от 18.10.2017 N 362-П;

59) осуществляет в установленном порядке взаимодействие с государственным казенным учреждением Республики Карелия, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков;

60) осуществляет управление закрепленным за Министерством государственным имуществом Республики Карелия;

61) обеспечивает доступ и открытость информации о деятельности Министерства, размещенной на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

62) обеспечивает защиту государственной тайны и иной информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, в Министерстве и подведомственных учреждениях;

63) осуществляет в соответствии с решениями Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия организационное обеспечение деятельности координационных, совещательных и иных рабочих органов;

64) обеспечивает ведение делопроизводства, осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;

65) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, поручениями Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия.

10. Министерство при реализации возложенных на него функций в установленном порядке:

1) запрашивает и получает документы и материалы, необходимые для реализации полномочий в установленных сферах деятельности Министерства;

2) привлекает организации и отдельных специалистов для разработки вопросов, относящихся к установленным сферам деятельности, экспертизы документов и материалов;

3) создает рабочие органы;

4) издает в пределах своей компетенции, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти Республики Карелия, нормативные правовые и иные акты, контролирует выполнение указанных актов, дает разъяснения по их применению;

5) проводит консультации, научно-практические конференции, семинары по вопросам, отнесенным к установленным сферам деятельности;

6) в установленном порядке вносит предложения (представления, ходатайства) о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами Российской Федерации и Республики Карелия;

6.1) в случаях, предусмотренных законодательством, проводит проверки, ревизии, обследования;

6.2) направляет объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

6.3) осуществляет контроль за выполнением представлений и предписаний;

6.4) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, в установленных сферах деятельности;

6.5) устанавливает перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях в установленных сферах деятельности;

6.6) информирует Главу Республики Карелия о результатах проверок, вносит предложения о совершенствовании деятельности органов исполнительной власти Республики Карелия, государственных учреждений и государственных предприятий Республики Карелия, представляет предложения, направленные на предупреждение нарушений, устранение выявленных нарушений, совершенствование бюджетного процесса в Республике Карелия, а также аналитические и справочные материалы, подготовленные в соответствии с компетенцией Министерства;

7-9) утратили силу. - Постановление Правительства РК от 08.09.2016 N 347-П;

9.1) составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1-4 статьи 2.24 Закона Республики Карелия от 15 мая 2008 года N 1191-ЗРК "Об административных правонарушениях";

10) выступает в суде от имени Республики Карелия в интересах бюджета, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями:

о признании государственных контрактов, осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Карелия недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;

о возмещении ущерба, причиненного Республике Карелия;

с иными требованиями в соответствии с установленными полномочиями;

10.1) является органом исполнительной власти Республики Карелия, входящим в государственную систему бесплатной юридической помощи в Республике Карелия;

11) осуществляет иные предусмотренные законодательством права.

11. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Карелия.

12. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке.

13. Министр:

1) осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций;

2) распределяет обязанности между своими заместителями;

3) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия предложения по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

4) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;

5) осуществляет в соответствии с законодательством о труде, государственной гражданской службе, противодействии коррупции права и обязанности представителя нанимателя и работодателя в отношении государственных гражданских служащих Министерства и работников, замещающих в Министерстве должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, за исключением прав и обязанностей представителя нанимателя в части принятия решений о проведении проверок, предусмотренных Типовым положением об органе субъекта Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года N 364;

6) утверждает штатное расписание Министерства в пределах фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете;

7) действует от имени Министерства без доверенности, представляет его во всех органах и организациях, заключает договоры в установленном порядке;

8) исполняет поручения Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия;

9) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

 

 

 

 


USD 75.86 up 0.4081
EUR 90.46 up 0.4338

Результаты / Архив опросов

forum.jpg kalendar.png ksp.png SetWidth207-baner.jpg 100RK.jpg