Объявление о проведении конкурса

  

7 ноября 2017 года Министерство финансов Республики Карелия объявляет о проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Карелия:

 Начальник отдела административной практики

(категория «руководители» ведущей группы должностей)

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:

Требования  к уровню профессионального образования:

высшее образование по направлению подготовки (специальностям) профессионального образования «экономика», «управление», «юриспруденция».

Требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или стажу работы по специальности, направлению подготовки: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или не менее двух лет стажа работы по специальности; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома не менее одного года стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Требования к знаниям и умениям:

            Базовые знания и умения:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знание основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-Ф «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3) знание  нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Карелия в установленной сфере деятельности;

4) умение мыслить системно (стратегически);

5) умение планировать и рационально использовать рабочее время и достигать результат;

6) коммуникативные умения;

7) умение управлять изменениями;

8) умение руководить подчиненными;

9) умение эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;

10) умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

Профессиональные знания законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности:

1) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

3) Федеральный закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

4) Постановление Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 г. № 1148 «О порядке ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний»;

5) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2015 г. № 189 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и порядка согласования, заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».

  Функциональные знания и умения:

1) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2) понятие планирования закупок, осуществления закупок: способы, этапы, сроки, порядок, особенности;

3) понятие информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок;

4) понятие контроля в сфере закупок: органы контроля, распределение полномочий, подведомственность контрольных органов;

5) виды контрольных мероприятий;

6) процедуры организации контрольного мероприятия: принципы, методы и механизмы осуществления контроля, порядок, этапы, инструменты проведения контрольных мероприятий;

7) порядка, сроков рассмотрения жалоб и иной информации, поступившей в контрольный орган;

8) мер, принимаемых по результатам проверок;

9) составов административных правонарушений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

10) организация и проведение контрольных мероприятий, в том числе плановых и внеплановых проверок;

11) рассмотрение запросов, уведомлений, жалоб, писем, обращений, принятия по ним решений, подготовка проектов ответов;

12) использование ресурсов информационно-справочных правовых систем, программного обеспечения;

13) подготовки аналитических, информационных и других материалов.

 Краткое описание должностных обязанностей:

1)  обеспечивает руководство отделом;

2) обеспечивает правовое обеспечение деятельности Контрольного управления Министерства;

3) организует производство по делам об административных правонарушениях по составам административных правонарушений в сфере закупок, бюджетного законодательства;

4)  обобщает и анализирует правоприменительную практику в деятельности Контрольного управления Министерства, разрабатывает предложения по правовому упорядочению этой практики;

5) организует администрирование доходов бюджета Республики Карелия от денежных взысканий (штрафов) по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении;

6) обеспечивает юридическое сопровождение деятельности Контрольного управления;

7) обеспечивает разработку проектов правовых актов и актов распорядительного характера, иных документов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Контрольного управления Министерства;

8) организует защиту законных прав и интересов Министерства, включая представление Министерства в судебных органах.         

Главный контролер-ревизор отдела

внутреннего государственного финансового контроля (2 должности)

(категория «специалисты» ведущей группы должностей)

 Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:

Требования  к уровню профессионального образования:

высшее образование по направлению подготовки (специальностям) профессионального образования «экономика и управление», «юриспруденция».

Требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или стажу работы по специальности, направлению подготовки: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или не менее двух лет стажа работы по специальности; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома не менее одного года стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Требования к знаниям и умениям:

            Базовые знания и умения:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знание основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-Ф «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3) знание  нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Карелия в установленной сфере деятельности;

4) умение мыслить системно (стратегически);

5) умение планировать и рационально использовать рабочее время и достигать результат;

6) коммуникативные умения;

7) умение управлять изменениями.

 Профессиональные знания законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности:

1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;

2) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях  (общие положения,  главы 7,15, 19, раздел 3);

3) Гражданский кодекс Российской Федерации;

4) Налоговый Кодекс Российской Федерации (основные принципы системы налогообложения);

5)  Федеральный закон  «Об  общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

6) Федеральный закон  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

7) Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

8) Федеральный закон  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

9) Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

10) Федеральный закон  «О бухгалтерском  учете»;

11) Нормативные правовые акты, регулирующие правила ведения  бухгалтерского (бюджетного) учета, составление отчетности  организациями  государственного сектора.

 Функциональные знания и умения:

1) понятие нормативного правового акта;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3) понятие официального отзыва  на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

4) процедура рассмотрения обращений граждан;

5) процедура рассмотрения обращений государственных органов, организаций, должностных лиц;

6) система взаимодействия в  рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота

7) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

8) подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

9) подготовка аналитических, информационных, презентационных материалов, таблиц, графиков и других материалов;

10) использование ресурсов информационно-справочных правовых систем;

11) использование  программного обеспечения.

 Краткое описание должностных обязанностей:

1) осуществляет контроль, путем проведения плановых и внеплановых проверок за:

- соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Республики Карелия, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий;

- использованием средств бюджета Республики Карелия;

- соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, а также соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Республики Карелия, договоров (соглашений) о предоставлении государственных гарантий;

2) обеспечивает проведение анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

3) осуществляет контроль, путем проведения плановых и внеплановых проверок за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, предусмотренных частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) осуществляет подготовительную работу по разработке и составлению программ проведения ревизий, проверок;

5) проводит работу по обобщению материалов проверок;

6) осуществляет работу по направлению в организации, в которых осуществлялось проведение контрольных мероприятий, их вышестоящие органы обязательные для рассмотрения представления (предписания) по устранению выявленных нарушений и недостатков;

7) составляет протоколы об административных правонарушениях по вопросам, отнесенным к компетенции отдела в сфере внутреннего государственного финансового контроля;

8) осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере.

 

главный специалист отдела административной практики

(категория «специалисты» старшей группы должностей)

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:

Требования  к уровню профессионального образования:

высшее образование по направлению подготовки (специальностям) профессионального образования «экономика и управление», «юриспруденция».

Требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или стажу работы по специальности, направлению подготовки: без предъявления требований к стажу.

Требования к знаниям и умениям:

            Базовые знания и умения:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знание основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-Ф «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3) знание  нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Карелия в установленной сфере деятельности;

4) умение мыслить системно (стратегически);

5) умение планировать и рационально использовать рабочее время и достигать результат;

6) коммуникативные умения;

7) умение управлять изменениями.

 Профессиональные знания законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности:

1) Гражданский кодекс Российской Федерации;

2) Бюджетный кодекс Российской Федерации;

3) Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации;

4) Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;

5) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

6) Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации;

7) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

8) Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

9) Федеральный закон от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

10) Федеральный закон от 05.04.2013№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 Функциональные знания и умения:

1) понятие нормативного правового акта;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3) понятие официального отзыва  на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

4) процедура рассмотрения обращений граждан;

5) процедура рассмотрения обращений государственных органов, организаций, должностных лиц;

6) система взаимодействия в  рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота

7) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

8) подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

9) подготовка аналитических, информационных, презентационных материалов, таблиц, графиков и других материалов;

10) использование ресурсов информационно-справочных правовых систем;

11) использование  программного обеспечения.

 Краткое описание должностных обязанностей:

1) обеспечивает правовое обеспечение деятельности Контрольного управления Министерства;

2) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях по составам административных правонарушений в сфере закупок, бюджетного законодательства;

3) обобщает и анализирует правоприменительную практику в деятельности Контрольного управления Министерства, разрабатывает предложения по правовому упорядочению этой практики;

4) осуществляет администрирование доходов бюджета Республики Карелия от денежных взысканий (штрафов) по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении;

5) осуществляет разработку проектов правовых актов и актов распорядительного характера, иных документов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Контрольного управления Министерства;

6) осуществляет защиту законных прав и интересов Министерства, включая представление Министерства в судебных органах.

 

Контролер-ревизор отдела

внутреннего государственного финансового контроля

(категория «специалисты» старшей группы должностей)

 Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:

Требования  к уровню профессионального образования:

высшее образование по направлению подготовки (специальностям) профессионального образования «экономика и управление».

Требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или стажу работы по специальности, направлению подготовки: без предъявления требований к стажу.

Требования к знаниям и умениям:

            Базовые знания и умения:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знание основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-Ф «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3) знание  нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Карелия в установленной сфере деятельности;

4) умение мыслить системно (стратегически);

5) умение планировать и рационально использовать рабочее время и достигать результат;

6) коммуникативные умения;

7) умение управлять изменениями.

 Профессиональные знания законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности:

1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;

2) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях  (общие положения,  главы 7,15, 19, раздел 3);

3) Гражданский кодекс Российской Федерации;

4) Налоговый Кодекс Российской Федерации (основные принципы системы налогообложения);

5) Федеральный закон  «Об  общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

6) Федеральный закон  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

7) Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

8) Федеральный закон  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

9) Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации»

10) Федеральный закон  «О бухгалтерском  учете»;

11) Нормативные правовые акты, регулирующие правила ведения  бухгалтерского (бюджетного) учета, составление отчетности  организациями  государственного сектора.

 Функциональные знания и умения:

1) понятие нормативного правового акта;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3) понятие официального отзыва  на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

4) процедура рассмотрения обращений граждан;

5) процедура рассмотрения обращений государственных органов, организаций, должностных лиц;

6) система взаимодействия в  рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота

7) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

8) подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

9) подготовка аналитических, информационных, презентационных материалов, таблиц, графиков и других материалов;

10) использование ресурсов информационно-справочных правовых систем;

использование  программного обеспечения.

 Краткое описание должностных обязанностей:

1) осуществляет контроль за:

- соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Республики Карелия, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий;

- использованием средств бюджета Республики Карелия;

- соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, а также соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Республики Карелия, договоров (соглашений) о предоставлении государственных гарантий;

2) обеспечивает проведение анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

3) осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, предусмотренных частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) составляет протоколы об административных правонарушениях по вопросам, отнесенным к компетенции отдела в сфере внутреннего государственного финансового контроля;

5) осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере.

ведущий специалист отдела контроля в сфере закупок

             (категория «специалисты» старшей группы должностей)

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:

Требования  к уровню профессионального образования:

высшее образование по направлению подготовки (специальностям) профессионального образования «экономика и управление», «юриспруденция».

Требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или стажу работы по специальности, направлению подготовки: без предъявления требований к стажу.

Требования к знаниям и умениям:

            Базовые знания и умения:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знание основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-Ф «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3) знание  нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Карелия в установленной сфере деятельности;

4) умение мыслить системно (стратегически);

5) умение планировать и рационально использовать рабочее время и достигать результат;

6) коммуникативные умения;

7) умение управлять изменениями.

 Профессиональные знания законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности:

1) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

3) Федеральный закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

4) Постановление Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 г. № 1148 «О порядке ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний»;

5) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2015 г. № 189 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и порядка согласования, заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».

 Функциональные знания и умения:

1) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2) понятие планирования закупок, осуществления закупок: способы, этапы, сроки, порядок, особенности;

3) понятие информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок;

4) понятие контроля в сфере закупок: органы контроля, распределение полномочий, подведомственность контрольных органов;

5) виды контрольных мероприятий;

6) процедуры организации контрольного мероприятия: принципы, методы и механизмы осуществления контроля, порядок, этапы, инструменты проведения контрольных мероприятий;

7) порядка, сроков рассмотрения жалоб и иной информации, поступившей в контрольный орган;

8) мер, принимаемых по результатам проверок;

9) составов административных правонарушений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

10) организация и проведение контрольных мероприятий, в том числе плановых и внеплановых проверок;

11) рассмотрение запросов, уведомлений, жалоб, писем, обращений, принятия по ним решений, подготовка проектов ответов;

12)  использование ресурсов информационно-справочных правовых систем, программного обеспечения;

13) подготовки аналитических, информационных и других материалов. 

 Краткое описание должностных обязанностей:

1)        В соответствии с  законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:

- участвует в проведении плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Республики Карелия и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Республики Карелия, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с законодательством о закупках отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Республики Карелия и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Республики Карелия;

- участвует в рассмотрении жалоб, поступающих на действия (бездействие) государственных и муниципальных заказчиков Республики Карелия;

- готовит предложения, проекты решений по согласованию возможности заключения (отказ в заключении) государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

- осуществляет проверки обоснованности заключения заказчиками контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

2) участвует в подготовке проектов правовых актов, аналитической, а также иной информации и материалов по вопросам, относящимся к компетенции гражданского служащего.

3) рассматривает обращения граждан, федеральных государственных органов, государственных органов Республики Карелия, организаций по вопросам, относящимся к компетенции гражданского служащего, в установленные сроки готовит проекты ответов, обеспечивает (организовывает) выполнение принятых решений.

 ведущий специалист отдела доходов

(категория «специалисты» старшей группы должностей)

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:

Требования  к уровню профессионального образования:

высшее образование по направлению подготовки (специальностям) профессионального образования «экономика и управление».

Требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или стажу работы по специальности, направлению подготовки: без предъявления требований к стажу.

Требования к знаниям и умениям:

 Базовые знания и умения:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знание основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-Ф «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3) знание  нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Карелия в установленной сфере деятельности;

4) умение мыслить системно (стратегически);

5) умение планировать и рационально использовать рабочее время и достигать результат;

6) коммуникативные умения;

7) умение управлять изменениями.

 Профессиональные знания законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности:

1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;

2) Налоговый кодекс Российской Федерации;

3) постановление Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»;

4) постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации»;

5) Закон Республики Карелия от 30.12.1999 № 384-ЗРК «О налогах (ставках налогов) на территории Республики Карелия».

 Функциональные знания и умения:

1) понятие нормативного правового акта;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3) понятие официального отзыва  на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

4) процедура рассмотрения обращений граждан;

5) процедура рассмотрения обращений государственных органов, организаций, должностных лиц;

6) система взаимодействия в  рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота

7) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

8) подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

9) подготовка аналитических, информационных, презентационных материалов, таблиц, графиков и других материалов;

10) использование ресурсов информационно-справочных правовых систем;

11) использование  программного обеспечения.

 Краткое описание должностных обязанностей:

1) разрабатывает прогнозы поступлений доходов в целом по республике и в разрезе муниципальных образований по закрепленным доходным источникам;

2) анализирует выполнение прогнозных показателей поступления закрепленных налоговых и неналоговых доходов в разрезе муниципальных образований, готовит соответствующие аналитические материалы и предложения по выполнению прогнозных показателей;

3) разрабатывает предложения по корректировке прогнозных показателей по доходам с учетом их фактического поступления и складывающейся экономической ситуации в республике;

4) осуществляет оценку налоговой базы Республики Карелия, разрабатывает предложения по увеличению доходов бюджетов республики и совершенствованию законодательства Республики Карелия о налогах и сборах;

5) формирует систему статистических и отчетных показателей, необходимых для прогноза и анализа поступления закрепленных доходов, в целом по республике и в разрезе муниципальных образований;

6) участвует в реализации мероприятий по обеспечению поступления доходов от использования природных ресурсов, готовит предложения по увеличению их поступлений;

7) обеспечивает оценку налоговых льгот, вносит предложения об установлении либо отмене льгот по уплате налоговых платежей в бюджет Республики Карелия;

8) рассматривает обращения граждан, федеральных государственных органов, государственных органов Республики Карелия, организаций по вопросам, находящимся в компетенции отдела, в установленные сроки готовит проекты ответов;

9) готовит (участвует в подготовке) проектов правовых актов, методических указаний, официальных разъяснений, а также иных документов по вопросам, находящимся в компетенции отдела.

            Для участия в конкурсе представляются:

- гражданами:

  • личное заявление;
  • собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии;
  • копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по учетной форме №001-ГС/у (нарколог, психиатр), утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 года №984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения».
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование и квалификацию:

копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

 - гражданскими служащими Министерства финансов Республики Карелия:

  • личное заявление.

- гражданскими служащими иных государственных органов:

  • личное заявление;
  • собственноручно заполненная, подписанная и заверенная кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкета с приложением фотографии (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 №667-р).

 В случае признания гражданина или гражданского служащего иного государственного органа победителем конкурса, при назначении на должность гражданской службы победителем предоставляются сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460.

Документы для участия в конкурсе принимаются по 27 ноября  2017 года включительно в отделе государственной службы и кадров Министерства финансов Республики Карелия по адресу: г.Петрозаводск, пр.Ленина, 19, каб.51.

Время приема документов: с понедельника по четверг - с 9.00 до 17.30, в пятницу - с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Телефон: (814-2) 71-64-37, 71-64-12, факс: (814-2) 71-64-56. Адрес электронной почты: kadr@minfin.karelia.ru

Предполагаемая дата проведения конкурса – вторая декада декабря 2017 года. Место проведения конкурса - Министерство финансов Республики Карелия, г.Петрозаводск, пр.Ленина, 19.

Конкурс проводится в соответствии с Методикой проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Министерстве финансов Республики Карелия, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Карелия от 30 августа 2010 года № 393.


USD 59.63 down -0.3573
EUR 70.36 down -0.3436

Результаты / Архив опросов

forum.jpg 1022_157_small.gif banner_190x62.gif Официальные сайты РФ МинФин РФ Карелия официальная 6.png SetWidth207-baner.jpg 100RK.jpg ksp.png gkk.png kalendar.png