Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих

Центробанк рекомендовал финансовым организациям активнее использовать цифровые сервисы для общения с клиентами

04.10.21

 

Регулятор рекомендует банкам, микрофинансовым организациям и страховщикам предоставить клиентам возможность быстро получить консультацию или решить возникшую проблему через свои официальные сайты, мобильные приложения, а также социальные сети и мессенджеры.

Сейчас потребители далеко не всегда имеют возможность получить нужную информацию или оперативный ответ на обращение по цифровым каналам связи. Чтобы решить эту проблему, Банк России предлагает внедрить лучшие практики финансовых  организаций по взаимодействию с потребителем через сайты и мобильные сервисы. Центральный банк  подготовил  обзор перечня таких практик для участников финансового рынка.

В обзоре описаны проблемы, с которыми могут сталкиваться потребители, обращаясь в финансовые организации через современные каналы коммуникаций. Среди них - недостаточное информирование о финансовых продуктах и услугах, несанкционированное использование персональных данных граждан (кибермошенничество), отсутствие возможности оперативно получить обратную связь при использовании цифровых каналов взаимодействия.

 Внедрение лучших практик позволит повысить качество информирования и взаимодействия с потребителями, в том числе по вопросам особенностей финансовых продуктов, порядка отказа от них, подачи жалобы на ненадлежащее оказание услуги или продажу финансового продукта, не отвечающего потребностям клиента.

 

 

 


USD 69.81 up 0.2578
EUR 81.03 up 0.3270

Результаты / Архив опросов

320x50.gif cov19.png forum.jpg ksp.png SetWidth207-baner.jpg 6.png