Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих

3 квартал 2018 года

В соответствии с запросом Администрации Главы Республики Карелия о выработанных мерах, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности граждан в III квартале текущего года по вопросам, решение которых входит в компетенцию соответствующего органа исполнительной власти, Министерство финансов сообщает следующее.

Наибольшее количество обращений граждан связано:

- с вопросами социальной поддержки отдельным категориям граждан;

- с вопросами установления налоговых преференций по транспортному налогу, оказания банковских услуг населению, с компенсацией банковских вкладов, с проблемами по выплате задолженности по полученным кредитам;

- с вопросами проведения денежно-кредитной политики в Российской Федерации;

- с технологиями блок-чейн;

- с нарушениями в проведении благотворительной лотерии.

 В целях решения указанных в обращениях проблем:

- в программу контрольного мероприятия – комплексной проверки Контрольного управления Министерства финансов Республики Карелия на 4 квартал т.г. включен вопрос о правильности установления заявителю и его супруге (согласно обращению) мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг;

- информация об уровне средней заработной платы отдельных категорий работников организаций государственной и муниципальной форм собственности ежеквартально размещается на официальном сайте Министерства финансов Республики Карелия в разделе «Государственные программы Республики Карелия и программы в сфере финансов» (http://minfin.karelia.ru/meroprijatija-gosudarstvennyh-programm-svjazannye-s-realizaciej-ukazov-prezidenta-rossijskoj-federacii-ot-7-maja-2012-goda-596-606/);

- проведен анализ  имеющейся  информации по сути вопросов,  подготовлены запросы в Управление федеральной налоговой службы по Республике Карелия, Управление труда и занятости Республики Карелия,  кредитные организации (в частности, в Сбербанк  России), Отделение - Национальный банк по Республике Карелия Северо-Западного главного управления Центрального Банка России, в компетенции которых находится рассмотрение вопросов, изложенных в обращениях граждан

По результатам проделанной работы гражданам направлены разъяснения и рекомендации. Даны разъяснения по вопросу выплаты компенсации банковских вкладов прошлых лет, инициированы ознакомительные мероприятия  жителей  п. Вешкелицы с услугами ПАО «Почта Банк» в связи с жалобами жителей на отсутствие терминала в Вешкельском сельском поселении, подготовлены ответы-заключения на аналитическое исследование о валютном регулировании в Российской Федерации  и запрос о возможности внедрения  технологии блок-чейн  в Республике Карелия. По обращению гр. Н.Э.Салакка в настоящее время прорабатывается вопрос с федеральными органами исполнительной власти по совершенствованию налогового законодательства Российской Федерации в части применения субъектами  малого и среднего предпринимательства упрощенной системы налогообложения.

В целях повышения открытости и доступности информации для граждан по вопросам, относящимся к компетенции Министерства финансов Республики Карелия, и снижения активности обращений граждан, министерством:

- обновление на системной основе информации о деятельности на официальном сайте Министерства финансов Республики Карелия;

- проведение встреч с населением в ходе рабочих поездок в муниципальные районы Республики Карелия и в рамках работы Общественной приемной Главы Республики Карелия.

 


USD 64.32 down -0.3527
EUR 73.00 down -0.3615

Результаты / Архив опросов

kalendar.png forum.jpg ksp.png SetWidth207-baner.jpg 100RK.jpg