Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих

2 квартал 2021 года

Обращения, поступившие в Министерство касались следующих вопросов: погашение кредитов и их рефинансирование; обращения по вопросу возврата имущественного вычета в бюджет; по сфере имущественного налогообложения; по вопросу инвестиционной деятельности в республике; по вопросу поступления собственных доходов в бюджет Республики Карелия; ремонт дорог; водоснабжение населенных пунктов; социальная поддержка инвалидов.

В целях снижения причин и условий, способствующих повышенной активности граждан, на постоянной основе осуществляется мониторинг изменений федерального законодательства, рассматриваются вопросы о необходимости актуализации налогового законодательства Республики Карелия, обеспечивается подготовка аналитической информации о нововведениях на региональном и федеральном уровнях с последующим размещением на сайте Министерства, а также в социальных сетях, средствах массовой информации, в т.ч. телевидении.

Одной из важных мер Министерства, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений, является обеспечение граждан и организаций доступной и понятной информацией, в том числе, об управлении личными финансам, о способах предотвращения мошеннических действий и т.д.

Так во втором квартале 2021 года на сайте Министерства http://minfin.karelia.ru были опубликованы материалы на темы:

Как распознать телефонных мошенников?;

Обновлена интерактивная карта доступности банковских услуг;

Банк России продолжил меры поддержки заемщиков до 1 октября 2021 года;

Банкам следует извещать граждан об истекающем сроке вклада.

Для своевременного информирования граждан по вопросам долговой политики Республики Карелия, помимо портала «Бюджет для граждан» используется информационный ресурс раздела «Государственный долг» сайта Министерства, из которого гражданин может самостоятельно (не обращаясь в финансовый орган) узнать о состоянии государственного и муниципального долга, о работе с ценными бумагами, о ключевой ставке Банка России, о кредитном рейтинге Республики Карелия и т.д.

Помимо работы через сайт, Министерством проводится разъяснительная работа среди граждан при подготовке ответов на их письменные обращения к Президенту Российской Федерации, Главе Республики Карелия, Министру финансов Республики Карелия, в том числе, через социальные сети.

Так, за второй квартал 2021 года гражданам подготовлены ответы - разъяснения по различным вопросам функционирования банковской сферы, среди которых: проблемы с погашением и рефинансированием кредитов, оказание поддержки в получении кредита на реставрационные работы в Храме, взаимодействие с потребительскими кооперативами и т.д. На все запросы граждан и организаций в кратчайшие сроки предоставлены исчерпывающие ответы.

Следует отметить, что кредитными организациями на основании обращений Министерства вырабатываются меры по устранению стандартных ситуаций, в которых гражданам и организациям в первую очередь требуется помощь.

 


USD 69.81 up 0.2578
EUR 81.03 up 0.3270

Результаты / Архив опросов

320x50.gif cov19.png forum.jpg ksp.png SetWidth207-baner.jpg 6.png