Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих

2 квартал 2018 года

 

В соответствии с запросом Администрации Главы Республики Карелия о выработанных мерах, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности граждан в II квартале текущего года по вопросам, решение которых входит в компетенцию соответствующего органа исполнительной власти, Министерство финансов сообщает следующее.

Наибольшее количество обращений граждан связано:

- с фактами выплат неофициальной заработной платы и трудоустройства без заключения трудового договора;

- с вопросами социальной поддержки, начисления и выплаты заработной платы;

- с вопросами оказания банковских услуг населению, в частности, с отсутствием банкоматов ПАО «Сбербанк России» или их неисправностью, закрытием подразделений ПАО «Сбербанк России»в районах Республики Карелия, с компенсацией банковских вкладов, с проблемами по выплате задолженности по полученным кредитам, с деятельностью микрофинансовых организаций.

 В целях решения указанных в обращениях проблем:

- информация по поступившим сообщениям обобщена и направлена для принятия мер реагирования в соответствии с представленными фактами в территориальные федеральные органы и органы исполнительной власти Республики Карелия, в компетенции которых находится рассмотрение полученной информации. Поступившая информация планируется к использованию при проведении надзорно-контрольных мероприятий. Принятые во II квартале 2018 года меры позволяют обеспечить снижение выплат неофициальной заработной платы в республике;

- проведен анализ имеющейся информации по сути вопроса, подготовлены запросы в кредитные организации (в частности, в ПАО «Сбербанк России»), Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в Северо-Западном федеральном округе, Отделение - Национальный банк по Республике Карелия Северо-Западного главного управления Центрального Банка России в компетенции которых находится рассмотрение полученной информации. По результатам проделанной работы гражданам направлены разъяснения и рекомендации. В частности, по вопросу отсутствия банкомата в городе Беломорске направлено обращение Главе Администрации Беломорского муниципального района с рекомендацией совместно с ПАО «Сбербанк России» проработать вопрос установки устройств самообслуживания в местах наиболее востребованных населением; по вопросу компенсации вкладов гражданину даны разъяснения о действующем в Российской Федерации порядке компенсации вкладов; по вопросу изменения условий кредитования гражданину даны разъяснения о порядке изменения условий кредитного договора согласно ст. 450 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В целях повышения открытости и доступности информации для граждан по вопросам, относящимся к компетенции Министерства финансов Республики Карелия, и снижения активности обращений граждан, министерством:

- на системной основе в постоянном режиме обновляется информация на официальном сайте Министерства финансов Республики Карелия;

- внедрен портал «Бюджет для граждан Республики Карелия»;

- реализуется проект «Народный бюджет» на 2018-2025 годы;

- организован конкурс проектов по представлению бюджета для граждан в Республике Карелия;

- в ходе ежемесячных рабочих поездок в муниципальные районы Республики Карелия в рамках работы Общественной приемной Главы Республики Карелия проводятся встречи с населением.

 


USD 64.47 down -0.7198
EUR 71.53 down -0.2966

Результаты / Архив опросов

kalendar.png forum.jpg ksp.png SetWidth207-baner.jpg 100RK.jpg